Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования предназначена для обучения воспитанников, посещающих группы общеразвивающей направленности
Информация: Образовательная программа МБДОУ д/с-о/в № 27
Уровень общего образования: дошкольное
Использование при реализации программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
Описание образовательных программы
Образовательная программа (Далее – Программа или ОП) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №27 станицы Казанская муниципального образования Кавказский район (Далее –МБДОУ) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Далее-ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 ) (далее – ФОП ДО).
Образовательная программа позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской позиции и культурной единичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (Далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру совей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Образовательная программа МБДОУ состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и составляет не менее 60% от общего объема Программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40%
Обе части являются взаимодополняющими необходимыми с точки зрения реализации Стандарта.
Учебный план не предусмотрен
Рабочие программы не предусмотрены
Календарный учебный график не предусмотрен
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Период |
Численность обучающихся (на 01.09.2024 г.) |
Кол-во чел. |
2024-2025 |
Общая численность обучающихся |
52 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: -образовательная программа дошкольного образования -адаптированная образовательная программа (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
52
0 0
|
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
|
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физических лиц (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0
0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам — 0 человек
Реализуемые дополнительные общеобразовательные общеразивающие программы
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Юный пешеход» |
Нормативный срок обучения |
один год |
Уровень общего образования |
дошкольный |
|
Направленность |
социально-гуманитарная |
|
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
не предусмотрено |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
русский |
|
Программа реализуется |
на бюджетной основе |